3ds max 8: от моделирования до анимации (+ CD-ROM)
Автор: Кулагин Б.Ю., Год: 2006
Рассматриваются все этапы создания конечного продукта (картинки или ролика) с помощью пакета 3ds Max 8 — от подготовки сценария и моделирования до анимации и визуализации. На примере моделирования нат...
|
|
Азбука обработки цифровых фотографий
Автор: Мэтьюз Л., Год: 2006
В этой книге описывается работа с последней версией программы Photoshop Elements, упрощенным аналогом Photoshop, предназначенным для решения задач, с которыми наиболее часто сталкиваются пользователи ...
|
|
Уроки компьютерной графики. CorelDRAW X3
Автор: Левковец Л.Б., Год: 2006
В основу этой книги положены многолетний опыт преподавательской работы и многочисленные методические материалы по различным версиям CorelDRAW, подготовленные автором для обучения специалистов в област...
|
|
3ds Max 8 (+ CD-ROM)
Автор: Бондаренко Сергей, Год: 2006
Простое и понятное описание новой версии самого популярного редактора трехмерной графики 3ds Max 8. Благодаря четкой структуре и внятному изложению в принципах работы программы сможет разобраться даже...
|
|
Photoshop LAB Color: загадка каньона и другие приключения в самом мощном цветовом пространстве (+ CD-ROM)
Автор: Маргулис Д., Год: 2006
Книга, написанная самым авторитетным экспертом по Photoshop, открывает перед широким кругом читателей малоизвестный мир LAB. Это цветовое пространство, работа в котором ранее считалась доступной тольк...
|
|
Самоучитель Illustrator CS2
Автор: Федорова А.В., Год: 2006
Книга посвящена новой версии популярного редактора векторной графики Adobe Illustrator CS2. Курс изложен по оригинальной авторской методике и содержит большое количество советов, иллюстраций и примеро...
|
|
Рисование в Photoshop CS2
Автор: Карасева Э.В., Год: 2006
Книга посвящена основам работы в Adobe Photoshop CS2. и использованию инструментов векторной графики.
Вопреки распространенному мнению, Photoshop имеет богатые возможности не только применительно к ра...
|
|
3ds Max: художественное моделирование и специальные эффекты
Автор: Швембергер С.В., Год: 2006
Книга посвящена вопросам создания реалистических высокохудожественных изображений средствами 3ds Max на примерах моделирования архитектурных объектов, мебели, стеклянных и керамических украшений, пред...
|
|
3ds Max 8: трехмерное моделирование и анимация. Гриф УМО МО РФ
Автор: Тозик В.Т., Год: 2006
Рассмотрены создание и анимация объектов, работа с материалами и системами частиц, визуализация готовых сцен, работа с камерами и источниками освещения, сплайны, модификация объектов, имитация объекто...
|
|
Adobe Creative Suite 2 для "чайников"
Автор: Смит Д., Год: 2006
Данная книга посвящена пакету программных продуктов Adobe Creative Suite 2 от лидера в области разработки приложений для создания и редактирования графических документов — компании Adobe. В книге в до...
|
|
Adobe Photoshop CS2 для студента (+ CD-ROM)
Автор: Пономаренко С.И., Год: 2006
В книге содержится информация, достаточная для начального освоения программы пиксельной графики Adobe Photoshop CS2 и выполнения основных процедур при работе с цифровыми изображениями (кадрирования, т...
|
|
CorelDRAW X3. Учебный курс
Автор: Миронов Дмитрий, Год: 2007
Данный курс обучения работе с CorelDRAW X3 предоставляет возможность каждому читателю по достоинству оценить новую версию самой популярной программы векторной графики. Содержащиеся в книге сведения о ...
|
|
IIIustrator CS2. Советы знатоков
Автор: Кросс Д., Год: 2006
В этой книге вы не встретите описания интерфейса программы Illustrator, длинных последовательных инструкций или изложения теоретических сведений. Авторы книги ставили перед собой цель предложить читат...
|
|
IIIustrator CS2. Библия пользователя
Автор: Олспач Т., Год: 2006
В книге дано полное и всестороннее описание средств и возможностей программы Illustrator CS2. Благодаря этой книге вы научитесь использовать усовершенствованные инструменты и средства создания векторн...
|
|
CorelDRAW X3 (+ CD-ROM)
Автор: Бурлаков М.В, Год: 2006
Книга представляет собой комбинированное руководство пользователя для самостоятельного изучения новой версии популярной программы векторной графики CorelDRAW X3, состоящее из описательной информации и...
|
|
3Ds Max 8: осваиваем на практике создание трехмерных миров
Автор: Кальвик Д., Год: 2006
Данная книга является великолепным практическим руководством по 3Ds Max 8 для начинающих. Она практически целиком состоит из примеров - от простых в начале и до сложных в конце. Рассматривая и выполня...
|
|
Architectural Desktop 2006. От концепции до проекта
Автор: Ланцов А.Л., Год: 2006
В книге рассматриваются вопросы практического использования уникального пакета архитектурно-строительного направления - программы Architectural Desktop 2006, обеспечивающей полный цикл архитектурного ...
|
|
CorelDraw X3. Экспресс-курс
Автор: Федорова А.В., Год: 2006
Практическое руководство по созданию векторной графики в программе CorelDRAW X3. Рассмотрен интерфейс графического пакета и настройки рабочей среды. Показаны приемы создания фигур и использования объе...
|
|
Adobe Indesign CS2. Библия пользователя
Автор: Груман Г., Год: 2006
Эта книга станет вашим незаменимым помощником в освоении Adobe InDesign CS2 — наилучшего профессионального инструмента компьютерной верстки, применяемого для создания книг, газет и журналов. Здесь вы ...
|
|
Цифровая фотография. Обработка фотоснимков на домашнем компьютере
Автор: Фрост Ли, Год: 2006
В этой книге вы найдете рекомендации по обработке цифровых изображений на домашнем компьютере - от добавления текста до эффектов увеличения. Рекомендации сопровождаются цветными иллюстрациями и пошаго...
|
|